Православный календарь зачатия ребенка. Зачатие.

Православие и зачатие Мне недавно одна знакомая рассказала, она очень религиозная и в школу при церкви ходит. Когда нельзя работать над зачатием. В дни поста нельзя. То есть каждую среду, пятницу...

Православие и зачатие

Мне недавно одна знакомая рассказала, она очень религиозная и в школу при церкви ходит. Когда нельзя работать над зачатием. В дни поста нельзя. То есть каждую среду, пятницу и в дни больших постов. Категорически нельзя в первую и последнюю недели Пасхального и Рождественского постов. И категорически нельзя в двунадесятые праздники.

Я вот думаю — тут и так не получается. Мужа заставить нельзя когда О. А если еще и посты пропускать все. Что же делать. У меня как раз О будет, а щас пост начался. А мы же почти все тут Богу молимся, просим помочь с ребеночком.

lepet
28 ноября 2008 — 17:48

глупости это все. у нас осенью Эко, а церковь против эко и вообще против финансирования государством центров по планированию семьи и бюджетного эко. Церковь считает, что лучше бы государство вместо финансирования этих программ помогало бы материально малоимущим семьям с детьми. А кто не может забеременеть — те пусть тоже им помогают или усыновляют. Это я прочитала на сайте Церковно-общественного совета по медицинской этике.
Это же такие глупости!

Козя-Скалолазка
28 ноября 2008 — 17:50

Живем мы на земле один раз. Что после жизни будет, никто не знает! И если жить совсем уж безгрешно, то детей ни у кого не будет, да и нас самих бы небыло! Бред все это! Не богу молиться надо, а в себя верить, в свои силы, в своих близких, и никогда не останавливаться на полпути, тогда все будет хорошо!

galushonok
28 ноября 2008 — 17:50

Я у батюшки нашего спрашивала в начале семейной жизни — он сказал однозначно:

В канонах церковных есть указание на воздержание накануне великих праздников и воскресных дней (т.е. по субботам), остальеное — на ваше усмотрение. Как говорится могущий, да вместит. Если у вас воцерковленная семья, постящаяся, регулярно причащающаяся и во всем остальном стремящаясмя жить по воле Божией — то очень хорошо если получится поститься и в этом деле. НО! Главная ценность — это мир в семье. Всё индивидуально.
Кстати про субботы вообще как правило и не знают, а ведь это ночь накануне регулярного воспоминания главного православного праздника! Среда и пятница — это уже программа максимум как говорится 🙂
У нас свадьба была за 2-3 недели до Великого поста, нам сказали посторайтесь первую и последнюю неделю поста воздерживаться. если честно не помню получилось у нас или нет. на всякий случай покаялась — на что мне привели слова ап. Павла о том, что воздержание только по взаимному согласию и коль муж настаивает, то лучше его не искушать.

А про зачатие я тоже спрашивала потом отдельно уже и мне батюшка сказал: посмотрите на церковный календарь — память тех или иных святых празднуется каждый день в течении всего года, причем примерно равномерно (правда как правило празднуется день преставления, но и дни рождения тоже вспоминаются часто), думаю это тоже о чем-то говорит.

Я так развернуто написала, потому что тоже на эту тему переживала очень. Более того, у меня как назло овуляция (которая меня 1-2 раза в год посещает) случилась в субботу! И хотя мы почти всегда субботу обходили из постных соображений, тут мы решили, что ради такого дела всё-таки стоит нарушить. Я даже помолилась про себя, чтобы всё получилсь. И ведь получилось. Если цель — не удовлетворение похоти, а рождение детей — одна из основных задач брака, к тому же при наличии проблем со здоровьем — ТО ГРЕХА НЕ БУДЕТ! И не заморачивайтесь даже! Главное не механическое соблюдение постов в пище или половой жизни, а устремление сердца и добрые дела, а то получается сектанство какое-то удачные днии и неудачные дни !

P.S. чтобы не быть голословной, скажу, что упомянутые батюшки — это священники Храма св. мчц. Татианы при МГУ, вполне авторитетные и опытные отцы.

Всем постящимся и непостящимся хочушкам помощи Божией!!

Скрипка
28 ноября 2008 — 17:50

Православный форум о жизни.

Зачатие и пост

3. Вступившие же в брак сами должны быти довлеющими судиями. Ибо они слышали Павла пишущаго, яко подобает воздерживатися друг от друга, по согласию, до времени, дабы уражнятися в молитве, и потом паки купно быти (1 Кор.7,5).

Зонара. На вопрос живущих в законном браке: должны ли они воздерживаться друг от друга, (св. отец) отвечал, что таковые сами должны быть своими судьями, и иногда воздерживаться друг от друга по согласию, то есть по общему желанию; ибо ни муж не владеет своим телом, ни жена, по великому Апостолу (1 Кор. 7, 4). Итак, они должны соглашаться друг с другом относительно воздержания, дабы прилежать молитве и посту; ибо если воздержание будет не по согласию, то, конечно, сторона, не желающая совокупления, делает лишение той, которая ищет сего; а если так, то каким образом сторона, желающая совокупления и не удовлетворяемая, казалась бы владеющею телом стороны неудовлетворяющей? Случается и то, что воздержание одной которой либо стороны может послужить во вред другой стороне; ибо если побеждается пожеланием и не получает удовлетворения, то может впасть в незаконное смешение. Апостол определяет и время (воздержания), говоря, что есть время поста и молитвы. Может быть, кто скажет, что так как Апостол говорит: непрестанно молитесь, то и сожительствующие должны всегда воздерживаться друг от друга, если требуется, чтобы они воздерживались друг от друга, когда молятся. Но Апостол здесь говорит не о всякой молитве, а только о молитве усерднейшей, каковая должна быть в слезах и стенаниях; ибо не всегда конечно они будут так молиться; а, говоря о посте, разумеет тот, который бывает в определенные времена, или когда кто из супругов намерен причаститься Тайн. И Иудеям, когда они имели услышать божественный глас на горе, предписано было воздерживаться от жен (Исх. 19, 15). И пророк Иоиль, сказав: освятите пост, присовокупил: да изыдет жених от ложа своего, и невеста от чертога своего (Иоиль. 2, 16); ибо те, кто постятся, должны воздерживаться от всякого чувственного удовольствия, потому что от наслаждения такими удовольствиями происходит помрачение души и смущение помыслов.

Вальсамон. Как кажется, святый был спрошен, требуется ли, чтобы супруги, состарившись, воздерживались от совокупления в те времена, когда должны молиться? И отвечает, что таковые должны быть себе судьями, и иногда должны воздерживаться друг от друга по согласию, то есть по общему желанию, именно в те времена, когда заповедано им молиться, должны вести себя со всяким целомудрием, и паки быти купно, потому что сие заповедал и великий Павел (1 Кор. 7, 5); а правило хотя и говорит о состарившихся, но должно быть относимо и ко всем супругам. И хорошо в нем сказано: «по согласию»; ибо ни муж не владеет своим телом, ни жена, по великому Апостолу. Итак, поэтому они должны быть согласны друг с другом относительно воздержания, дабы прилежать молитве и посту; ибо если воздержание будет не по согласию, то не желающая совокупления сторона делает, конечно, лишение той, которая ищет сего; а если так, то каким образом сторона, ищущая совокупления и не получающая удовлетворения, казалась бы владеющею телом стороны не удовлетворяющей? Случается и то, что воздержание одной которой либо стороны может кончиться вредом для другой; ибо если она побеждается пожеланием и не получает удовлетворения, то может впасть в незаконное совокупление. Но скажет кто нибудь: если правило говорит, что супруги должны удаляться друг от друга, дабы прилежать молитве, Апостол же предписывает, что мы должны непрестанно молиться, то неужели сожительствующие всегда должны воздерживаться друг от друга? Но не о всякой молитве слово, а об особеннейшей, то есть о молитве св. постов; потому что и Бог через Моисея заповедал иудеям, имевшим услышать божественный глас на горе, воздерживаться от своих жен (Исх. 19, 15). И пророк Иоиль говорит: освятите пост, и да изыдет жених от ложа своего и невеста от чертога своего (2, 16). А когда это так, не вижу, каким епитимиям должны быть подвергаемы те, которые не соблюдают сего; думаю, впрочем, что врачевание должно совершаться по рассуждению принимающего исповедь и во внимание к лицам и потребностям природы. Прочти также 102-е правило трулльского собора.

Синопсис. Состоящие в браке, пусть воздерживаются друг от друга, по согласию, дабы упражняться в молитве, и потом пусть сходятся.

Славянская кормчая. Законно совокупився муж с женою по совещанию, да не прикасаются на время друг к другу, и да упражняются на молитву, и паки, вкупе да пребывают.

Поделиться 8 2008-12-10 13:41:11

Другое дело, если один из вас невоцерковлен и во время поста требует близости. Предположим что это ваш муж. Вы должны и один, и второй и третий раз напомнить ему, что близость во время поста — грех. Но если он будет упорствовать в своем стремлении вы ДОЛЖНЫ ПОЙТИ ЕМУ НАВСТРЕЧУ дабы не блудил он на стороне.

Карл, скажите мне пожалуйста, почему женщина должна впадать в грех из-за страсти мужа? По сути это его проблемы, что он хочет. А если из-за страха, что он пойдет блудить, тогда зачем такой муж.

Поделиться 9 2008-12-10 23:34:31

Честно говоря я так и не поняла, где в церковных канонах указано, что в пост воцерковленным вообще нельзя иметь близости?

А как же зачатие по искреннему велению сердца и влечению супругов? А здесь какой-то расчет с датами получается. К тому же, насколько я знаю, мужчина глава, а не жена властвует над ним (в разумных пределах конечно).

Какая-то несостыковка у меня, может я и не права конечно

Поделиться 10 2008-12-11 12:39:22

Категорического запрета супружеской близости нет. Церковь призывает к разумному воздержанию супругов в отношении друг друга, НО по взаимному согласию.

Зачатие по православному календарю

Буду писать с опыта людей которые уже родили детей и как сложились судьбы детей, хотите ветре или нет ваше дело. Зачатия ребенка происходит не сразу после акта, важен не день зачатие, а день в который происходит половой акт. Нельзя заниматься сексом в среду, пятницу, в поминальные дни,воскресенье и все праздничные дни, православные посты. В среду мы держим пост Господу, а в пятницу Матери Божий, ну и воскресенья, другие праздники, посты само собой.

К сожалению дети которые так зачаты не с очень хорошей судьбой, мало живут, иногда заканчивают жизнь самоубийством это те дети которые зачаты в поминальные дни, родятся с разными болезнями, у меня множество историй собранных от бабушки, своих личных знакомых. Напишу маленький пример истории моей бабушки. Раньше роддомов не было и были женщины повитухи, однажды к этой женщине попросился старец переночевать, она сказала ему ночуй только я ночью уйду ребёночка принимать, остался этот старец на ночевать. Пришли за этой женщиной что бы она роды принимала, а старец ей говорит: перед тем как будешь роды принимать посмотри в середине окно. Ушла женщина сказала вы идите к мужчине который за ней пришол, а я сейчас причуду. Смотрит повитуха в окно среднее и девушку видит да такую счастливую, а красотой какой глаз не от весть. Приняла роды девочка, пришла домой спрашивает что это значит, говорит ей старец это она всю жизнь счастливой будет. Начался дождь и говорит повитуха старцу останься пережди дождь, старец остался. Снова пришли за повитухой и в этот раз она посмотрела в среднее окно и увидела юношу повешенного, перепугалась, приняла роды мальчик. Приходит домой спрашивает что это значит, старец говорит: что доживет до этого возраста и повесится,зачат в поминальные дни, сказал старец.

К большому сожалению так судьба каждого ребенка и сложилась,

Историй очень много таких и уже более к нашему времени есть, которых я знаю в мое время в котом живу, буду передавать опыт также своим детям. Надеюсь информация была полезной.

Простите меня,за мое мнение,но ребенок-это дар Божий и зачинать ребенка по календарю это глупо! Все равно будет как угодно Богу.

Церковный день начинается с 21:00 вечера. То есть схема такая. Понедельник начинается в 21:00 в воскресение. Делать малыша можно с 21:00 в воскресение, в том числе с 21:00 и в среду и в пятницу, но в четрверг, например, после 21:00 нельзя уже, так как началась пятница. День постный. Также и питаться, если посты среду и пятницу соблюдаете. В среду Христа предали, в пятницу распяли, православные чтят эти дни и поэтому постятся. В воскресение, день считается праздничным и нужно воздерживаться и в большие цуерковны праздники также. Напрмер, 13 августа можно было заниматься зачатие до 21:00, далее пост начался и можно будет приступать к сепружеской близости только 28 августа после 21:00. Михалово чудо не большой церковный праздник, особых канонов на его счет нет, если конечно день не выпадает на постные дни. В любом случае в праздник то после 21:00, ведь уже наступает следующий церковный день. В пост любой естественно лучше воздержаться, тем более от зачатия.

Это то, что дано церковью, а не мнением людей. Лучше конечно такой вопрос обсудить с духовником или священником. Но вот такие правила, и мы их придерживаем уже 2 года. Помоги Вам Бог с детками.

Церковный день, на самом деле, начинается после возглашения прокимна на вечерни, к какое бы это время по часам не происходило.

Источники: http://www.babyplan.ru/blog/22490/entry-14149-pravoslavie-i-zachatie/, http://lifefreebru.spybb.ru/viewtopic.php?id=602, http://www.babyblog.ru/community/post/pravoslav/1695767

Православный календарь зачатия ребенка. Зачатие.

Рейтинг
Добавить комментарий